Телефон доверия для детей (бесплатный, круглосуточный)!!!  88002000122
«Tелефон доверия в г.Бузулуке: ЦДиК   4-36-10               «Центр помощи семье и детям»  8 800-2000-612
 Структура сайта                      Визитка школы                                       Форум школы                      Гостевая книга
Меню

ФГОС

   В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования,  его  доступности,  с  целью  поддержки  и  развития  таланта  каждого ребенка,  сохранения  его здоровья.  
  В  период  с  2011  по  2020  годы  будет  происходить постепенный переход всех школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС).
По Федеральным государственным стандартам  в МОАУ "СОШ №10" в 2016-2017 учебном году
 учатся обучающиеся 1-х, 2-х, 3-х, 4-х, 5, 6 классов.
 
Все о ФГОС Читать...
Советы психолога родителям первоклассника Читать...
Программа воспитания и социализации учащихся на ступени основного общего образования ФГОС ООО на 2015-2020 годы Читать...

Главное! По каким бы стандартам ни учился ваш ребенок, ваша любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе. Любите ребенка сегодня таким, как он есть, помогайте ему, берегите его!
Проектирование учебного занятия на деятельностной основе
Краткое описание этапов урока
Анализ урока
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий учащихся

1.      Оргмомент. Мотивация (самоопределение к деятельности )

Каждый урок должен содержать «изюминку», содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг, то что будут помнить когда все забудут.
- организация актуализации требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»);
- организация деятельности учащихся по установке  тематических рамок («могу»);
- создание условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).
Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности.

Прием: эмоциональное вхождение в урок.
 
УУД: Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. 
Прием: интеллектуальная разминка – пометы
УУД: Личностные:  внутренняя позиция школьника, самооценка на основе критерия успешности.
Познавательные:  рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

2. Актуализация знаний УУД (актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности).

Приемы: интеллектуальная разминка, кластер, работа в группе.
УУД: Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.
Определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций, формирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

Прием: интеллектуальная разминка, составление алгоритма.

УУД: личностные: учебно-познавательный интерес.
Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; использование знаково-символических средств.

3. Целеполагание, построение проекта урока (постановка учебной задачи)

Прием: группировка, домысливание, исключение.
УУД: Регулятивные: целеполагание  как постановка учебной задачи, познавательная инициатива, планирование, прогнозирование.

Познавательные: постановка познавательной цели, построение речевых высказываний, выбор наиболее эффективных способов решения задач, определение основной и второстепенной информации.
Коммуникативные: формирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.

4. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (построение проекта выхода из проблемной ситуации, затруднения)

Прием – работа в группе, домысливание, проблемная ситуация.
УУД: Регулятивные: волевая саморегуляция, познавательная инициатива.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.
Определение основной и второстепенной информации. Выдвижение гипотез и их обоснование, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Коммуникативные: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций, адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

5. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач (первичное закрепление учебного материала)

Прием: инсерт
УДД: Регулятивные: контроль, коррекция.

Познавательные: подведение под понятие, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, выведение следствий.

6. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков (самостоятельная работа).

Прием: тренажер использование ИКТ
УУД: Регулятивные: самостоятельный учет выделенных ориентиров действия в новом учебном материале, самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых коррективов.

Прием: решение орфографических задач
УУД:  Регулятивные: самостоятельный учет выделенных ориентиров действия в  новом учебном материале, волевая регуляция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия.

Познавательные: анализ,  сравнение, классификация, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия, выделение и формулирование проблемы, постановка познавательной цели.

7. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД (включение новых знаний в систему и повторение)

Прием: синквейн 
УУД: Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: формирование и аргументация своего мнения

8.   Рефлексия деятельности

Прием: маркировка
УУД: Познавательнгые: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: внутренняя позиция школьника, самооценка на основе критерия успешности

Проектно-исследовательская деятельность
Багаев Иван
Диплом III степени городской научно-практической конференции "Интеллектуалы XXI века"
Проект "Акулы"

Подопригоров Иван
Диплом III степени городской научно-практической конференции "Интеллектуалы XXI века"
Проект "Кошка - друг человека"

Уварова Анастасия

Никитина Евгения
Диплом III степени городской научно-практической конференции "Интеллектуалы XXI века"
Проект "Лесная красавица"
Участники школьного этапа конкурса проектов

Портфолио учащихся начальных классов (образец)
Положение о портфолио
Электронный дневник
вход
Официальный сайт МОАУ "СОШ №10" г.Бузулука Оренбургской области